Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

  • Кабинет педагога-психолога оснащен необходимой психологической литературой, играми для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка, интерактивным игровым модулем, игровой песочницей, магнитно-маркерной дской.
  • Кабинет учителя-логопеда оснащен современным логопедическим оборудованием, игровыми пособиями для поведения коррекционно-развивающей работы, магнитно-маркерной доской, настенным зеркалом, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям  СанПиН

  • Кабинет учителя- дефектолога оснащен современным дефектологическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой, магнитно-маркерной доской, настенным зеркалом и мебелью, соответствующей требованиям  СанПиН 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

  • Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием, располагающим к творчеству, театрализации, музицированию: детскими музыкальными инструментами, дидактическими музыкальными играми, мультимедиа системой (видеопроектор, звуковые колонки, микшерный пульт, экран и другое), ноутбуком 
  • Спортивный зал в детском саду представляет собой не только пространство для физической активности, но и важный элемент всестороннего развития детей. Оснащенность такого зала включает разнообразные спортивные и игровые комплекты, которые способствуют формированию у детей навыков координации, ловкости и командной работы. В зале размещены мягкие модули для прыжков и падений, что обеспечивает безопасность во время активных игр. Шведская стенка и гимнастические скамейки способствуют развитию силы и гибкости. Для командных игр и эстафет в зал добавлены мячи, скакалки, обручи, флажки и др.
  • В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах  формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала, имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей. Во всех группах имеются цифровые панели или интерактивные доски.
  • Открытая спортивная площадка оборудована мягким покрытием, баскетбольными сетками, мобильными  воротами, разметкой. Вся территория площадки имеет высокое сетчататое ограждение.

Наличие оборудованных библиотек

Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.

   Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования»..

  Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу  по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

  Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.

     Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана в соответствии с  ФГОС ДО.

  Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу  по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • Методический кабинет оснащен методической и художественной литературой необходимой для реализации образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 113", цифровой и механической техникой для сопровождения педагогического процесса (компьютеры, принтеры, брошюратор, ламинатор, проектор, видеокамера и др.)

 В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. 

ВСЕРОССИЙСКИЕ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Министерство просвещения Российской Федерации

 https://edu.gov.ru/

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

 http://www.edu.ru/

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»

http://school-collection.edu.ru/

Цифровая библиотека по ФОП (ФАОП) ДО

https://drive.google.com/drive/folders/1RhVrasAHirvYTMjMOrj5tAwwy33zp34T

КРАЕВЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Официальный сайт  Администрации 
Краснодарского края

https://admkrai.krasnodar.ru/

Официальный сайт главы МО г. Краснодар 
Наумова Евгения Михайловича

https://krd.ru/administratsiya/struktura-administratsii/naumov-evgeniy-mikhaylovich/ 

Министерство образования, науки 
и молодежной политики Краснодарского края

https://minobr.krasnodar.ru/

Департамент образования администрации МО
г. Краснодар 

http://www.do.krd.ru/

Муниципальное казенное учреждение "Краснодарский научно-методический центр"

https://knmc.centerstart.ru/

Муниципальное казённое учреждение «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «Старт»

https://centerstart.ru/

Многофункциональный центр по предоставлению 
муниципальных услуг

https://mfc-krd.ru/

СОБСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Информационно-образовательные ресурсы МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 113"

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОО и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности.

      Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте. В здании находятся ответственные сотрудники, готовые оказать помощь всем обратившимся.   Вы так же можете предварительно сообщить по телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в ДОО.

      В ДОО сделаны ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступень лестниц на входе в здания.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

      Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинским кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.

     Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана в соответствии с  ФГОС ДО.

  Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу  по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie