Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
- Кабинет педагога-психолога оснащен необходимой психологической литературой, играми для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка, интерактивным игровым модулем, игровой песочницей, магнитно-маркерной дской.
-
Кабинет учителя-логопеда оснащен современным логопедическим оборудованием, игровыми пособиями для поведения коррекционно-развивающей работы, магнитно-маркерной доской, настенным зеркалом, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям СанПиН
- Кабинет учителя- дефектолога оснащен современным дефектологическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой, магнитно-маркерной доской, настенным зеркалом и мебелью, соответствующей требованиям СанПиН
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
- Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием, располагающим к творчеству, театрализации, музицированию: детскими музыкальными инструментами, дидактическими музыкальными играми, мультимедиа системой (видеопроектор, звуковые колонки, микшерный пульт, экран и другое), ноутбуком
- Спортивный зал в детском саду представляет собой не только пространство для физической активности, но и важный элемент всестороннего развития детей. Оснащенность такого зала включает разнообразные спортивные и игровые комплекты, которые способствуют формированию у детей навыков координации, ловкости и командной работы. В зале размещены мягкие модули для прыжков и падений, что обеспечивает безопасность во время активных игр. Шведская стенка и гимнастические скамейки способствуют развитию силы и гибкости. Для командных игр и эстафет в зал добавлены мячи, скакалки, обручи, флажки и др.
- В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала, имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей. Во всех группах имеются цифровые панели или интерактивные доски.
- Открытая спортивная площадка оборудована мягким покрытием, баскетбольными сетками, мобильными воротами, разметкой. Вся территория площадки имеет высокое сетчататое ограждение.
Наличие оборудованных библиотек
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.
Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования»..
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.
Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана в соответствии с ФГОС ДО.
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Методический кабинет оснащен методической и художественной литературой необходимой для реализации образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 113", цифровой и механической техникой для сопровождения педагогического процесса (компьютеры, принтеры, брошюратор, ламинатор, проектор, видеокамера и др.)
В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
ВСЕРОССИЙСКИЕ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|
Министерство просвещения Российской Федерации |
|
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
|
Федеральный портал «Российское образование» |
|
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» |
|
«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» |
|
Цифровая библиотека по ФОП (ФАОП) ДО |
https://drive.google.com/drive/folders/1RhVrasAHirvYTMjMOrj5tAwwy33zp34T |
КРАЕВЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|
Официальный сайт Администрации |
|
Официальный сайт главы МО г. Краснодар |
https://krd.ru/administratsiya/struktura-administratsii/naumov-evgeniy-mikhaylovich/ |
Министерство образования, науки |
|
Департамент образования администрации МО |
|
Муниципальное казенное учреждение "Краснодарский научно-методический центр" |
|
Муниципальное казённое учреждение «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «Старт» |
|
Многофункциональный центр по предоставлению |
|
СОБСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
Информационно-образовательные ресурсы МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 113" |
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОО и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности.
Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте. В здании находятся ответственные сотрудники, готовые оказать помощь всем обратившимся. Вы так же можете предварительно сообщить по телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в ДОО.
В ДОО сделаны ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступень лестниц на входе в здания.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинским кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.
Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана в соответствии с ФГОС ДО.
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.